Услуги

1 Бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей

Это значит, что конкретно для вашего предприятия, организации или ИП мы:

  • Составим отчетность в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат и  другие организации, требующие регулярной отчетности
  • Рассчитаем и начислим заработную плату и другие выплаты сотрудникам суммы налогов и авансовых платежей в бюджет и внебюджетные фонды
  • Рассчитаем налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды
  • Рассчитаем суммы начислений на фонд оплаты труда – НДФЛ, страховые взносы
  • Рассчитаем социальные выплаты: больничные, отпуска, пособия по уходу за ребенком, беременности и родам
  • Для организаций на УСН ведем книги учета доходов и расходов, для организаций на ОСНО ведем налоговые регистры
  • Ведем учет прочих бухгалтерских операций связанных с вашей деятельностью. (!!!с 2013 года бухгалтерский учет в полном объеме должны вести все юридические лица).
  • Сделаем сверки по платежам в органы ФНС и внебюджетные фонды, получим справки и решим другие вопросы, связанные с уплатой налоговых платежей и сдачей отчетности

Бизнес имеет свои особенности, в любом виде деятельности есть свои нюансы.

Все вопросы по ведению бухгалтерского учета решаются с учетом именно вашей специфики. При ведении бухгалтерского учета на каждом отдельно взятом предприятии и у ИП  нужно учитывать много разных факторов (отрасль, вид деятельности, наличие кассы и т.д.), поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирован.

Цены на наши услуги вы найдете здесь

Оставьте заявку ниже, чтобы узнать стоимость бухгалтерского обслуживания конкретно для вашего предприятия или ИП.

Кадровое сопровождение

 

iI3AVEXQH
Учет кадровых документов на предприятии не менее важен, чем бухгалтерский учет. Это связано с  усиливающимся интересом инспекции по труду к работе  организаций и ИП. Мы поможем вам  с кадровым учетом и наведем порядок в ваших документах, то есть фактически, сделаем  всю кадровую работу за вас, пока вы будете заниматься  своей основной деятельностью.

В услугу по  ведению кадрового учета   входить оформление следующих документов:

  • Личные дела сотрудников
  • Личные  карточки
  • Приказы на прием и увольнение, премирование, перемещение и другие кадровые приказы
  • Штатное расписание  
  • График  отпусков
  • Документы по командировкам
  • Табель учета рабочего времени
  • Трудовые книжки
  • Книги учета кадровых документов и трудовых книжек
  • Журналы учета больничных листов
  • Трудовые договора и дополнительные соглашений  к договорам

Ваша кадровая документация всегда будет в полном порядке,  проверки любых контролирующих органов пройдут без единой претензии и без штрафов.

Оставляйте заявку! Мы обязательно перезвоним!

Нулевая отчетность

 

555

 Если ваше ИП или предприятие:

  • не начисляло и не выплачивало заработную плату
  • не совершило ни одной сделки купли/продаже товаров/услуг
  • не совершило ни одной банковской операции и движения по счету не было

Это не значит, что вам не нужно сдавать отчетность в  органы  ФНС. От сдачи отчетности отсутствие деятельности  вас не освобождает. Сдавать нужно и  «нулевую» отчетность» , с пустыми  нулевыми строками. 

Набор отчетов в пакете «нулевой отчетности» зависит от иcпользуемого   режима налогообложения.

Вы на общей системе налогообложения(ОСНО). Вам необходимо подготовить:

  • Бухгалтерскую отчетность – баланс с приложениями
  • Налоговую отчетность – декларация по налогу на прибыль и декларация по НДС
  • Отчет о среднесписочной численности  работников
  • Статистическую отчетность
  • Отчетность в ПФР и ФСС
  • Есть и такой вариант —    единая упрощенная декларация.  Этот документ заменяет 3 отчета —имущественную декларацию,  декларацию  по налогу на прибыль, декларацию  по НДС 

ИП декларации по налогу на прибыль не сдают, вместо нее — отчет 3 НДФЛ.

Вы на упрощенной системе налогообложения   (УСН).  Вам необходимо подготовить:

  • Отчеты в Фонд соцстраха и Пенсионный фонд
  • Декларацию по УСН
  • Отчет о среднесписочной численности работников

Индивидуальные предприниматели сдают только декларацию по УСН.

Это важно! Предприниматели, не ведущие деятельность все равно должны платить фиксированные платежи   в фонды.

Если вы не сдаете нулевую отчетность или нарушаете сроки сдачи, на вас будут наложены штрафные санкции.  Штрафы накладывают и на предприятие, и на руководителей.

Отчетность с пустыми, нулевыми строками на первый взгляд довольно проста, но при этом  имеет свои особенности.  Чтобы сдать отчетность в срок и без единой ошибки, обращайтесь к нам!  Со стоимостью услуг можно ознакомиться здесь!   Заказать консультацию или услугу можно прямо сейчас!

Восстановление учета

bb2d0f6b82010c15fe888e68b028d380

Восстанавливать бухгалтерский учет нужно, если :

  • В бухгалтерском и налоговом учете есть грубые ошибки
  • Первичные бухгалтерские документы утеряны
  • Бухгалтерский и налоговый учет не велся совсем в течение продолжительного времени

Зачем нужно восстановление бухучета?

  • Для прохождения проверки контролирующих органов (ФНС, ПФР и др.)
  • Для предотвращения наложения ареста на счета в банке
  • Для наведения порядка в учете и предотвращения ошибок в будущих периодах
  • Для получения полной и объективной информации о положении дел на предприятии

Как восстановить бухучет?

  • Самостоятельно, силами своих сотрудников
  • Нанять частного специалиста
  • Нанять фирму, специализирующуюся на предоставлении бухгалтерских услуг

Как восстанавливаем бухучет мы?

Восстановление бухучета состоит из нескольких этапов.

  1. Диагностика: оценка состояния учета и наличия первичных документов. По результату определяется объем работы и стоимость услуг, заключается договор на восстановление учета.
  2. Разработка технического задания с указанием конкретного перечня работ, этапов и сроков
  3. Процедура по восстановлению учета, документов и отчетность
  4. Создание электронной базы данных для дальнейшего учета, сдача корректирующих деклараций и другой отчетности
  5. Завершение работы – подписание акта выполненных работ

Конечный результат:

  • Наличие базы первичной документации для ведения бухгалтерского учета в дальнейшем
  • Наличие корректной отчетности для предъявления в любой контролирующий орган
  • Наличие полной информации о текущем положении дел в компании для владельцев и инвесторов

Для предварительной оценки объемов работ по восстановлению учета в вашем конкретном случае заказывайте индивидуальную консультацию!

Оставляйте заявку ниже!  

Оптимизация налогообложения

1

 

Оптимизация налогообложения – вопрос сугубо индивидуальный для каждого конкретного предприятия или организации.  Рекомендации по этому поводу можно дать только предварительно изучив финансовую и хозяйственную деятельность компании. Нужно учесть особенности ведения деятельность, чтобы выбрать оптимальный вариант метода минимизации налоговых платежей.

Чаще всего компания платит «лишние» налоги из-за банальной некомпетентности бухгалтера или неверно выбранной системы налогообложения.

Мы поможем вам решить проблему уплаты излишних налогов и выберем оптимальную схему налогообложения конкретно для вас!

Заказывайте консультацию у нас прямо сейчас!

Оптимизация налогообложения и уменьшение налоговой нагрузки происходит только в рамках действующего законодательства Российской Федерации!!!

Консультация бухгалтера

Businesswoman guiding man with paperwork

Консультация профессионального бухгалтера нужна в следующих случаях:

  • Вы не знаете, какие налоги в каком размере платить
  • Вы не знаете, какую отчетность и в какие сроки сдавать
  • Вы сомневаетесь в выборе системы налогообложения для вашего бизнеса
  • Вы вообще не вели учет на вашем предприятии и не сдавали отчетность
  • У вас сомнения по поводу компетенции вашего бухгалтера
  • Вы просто хотите навести порядок в бухгалтерском учете  и держать все под контролем

Консультации  по ведению бухгалтерского учета в основном безвозмездные. Нам нравится вам помогать. Мы получаем опыт  в работе с нашими клиентами.  Если ваш вопрос требует детальной проработки и касается оптимизации налогообложения или восстановления отдельных участков бухучета,  о цене мы всегда договоримся.

Заказывайте консультацию у нас и мы поможем вам обойти все подводные камни бухгалтерского и налогового учета!

Услуги бухгалтера
в Смоленске
и Смоленской области

+7 (903) 890-76-34